A- A A+
Управление ветеринарии Акмолинской области Управление ветеринарии Акмолинской области
Разъяснение порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц услугодателя

Разъяснение порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц услугодателя, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются специалистами услугодателя, находящихся по адресам, указанным на интернет ресурсе ГУ «Управления ветеринарии Акмолинской области» vet.akmo.gov.kz в разделе «государственные услуги».

Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону информационно-справочной службы call-центра «электронного правительства» 1414, 8-800-080-7777 (звонок бесплатный).

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги либо некорректного обслуживания, жалоба подается по выбору услугополучателя: на имя руководителя услугодателя или на имя акима соответствующей административно-территориальной единицы или на портал egov.kz.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.

В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.

При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.

При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии соответствующего услугодателя.

При отправке жалобы через портал, информация о ходе рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения) доступна в «личном кабинете» услугополучателя.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», с учетом особенностей, установленных в статье 25 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

Дополнительную информацию о порядке обжалования оказания государственной услуги можно получить в ГУ «Управление ветеринарии Акмолинской области» по телефонам 8-(716-2) 72-29-08, 72-29-12 либо по адресу г. Кокшетау, ул. Абая, 89 кабинет 402

Дата публикации:06.11.2017 17:05
Последние изменения страницы: 24.10.2019 15:55
Количество просмотров: 2006

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

@2019 Управление ветеринарии Акмолинской области

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

город Кокшетау, улица Абая, 89

8 (7162) 72-29-08

veterinary@aqmola.gov.kz