A- A A+
Управление ветеринарии Акмолинской области Управление ветеринарии Акмолинской области
Регламент государственной услуги

Скачать (DOCX 245 Kb)

Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере ветеринарии

В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемые:

1)регламент государственной услуги «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора»;

2)регламент государственной услуги «Выдача ветеринарной справки»;

3)регламент государственной услуги «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок»;

4)регламент государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии»;

5)регламент государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта»;

QR-код содержит данные ЭЦП должностного лица РГП «РЦПИ»

QR-код содержит ссылку на данный документ в ЭКБ НПА РК

6)исключен постановлением акимата Акмолинской области от 23.04.2019

№ А-4/187 (вводится в действие со дня официального опубликования).

Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным постановлением акимата Акмолинской области от 23.04.2019 № А-4/187 (вводится в действие со дня официального опубликования).

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Отарова К.М.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

Аким области                                                                                С. Кулагин

Утвержден постановлением
акимата Акмолинской области от 02 ноября 2015 года
№ А-11/501

Регламент государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта»

Сноска. Регламент в редакции постановления акимата Акмолинской области от 23.04.2019 № А-4/187 (вводится в действие со дня официального опубликования).

1.Общие положения

1.Государственная услуга «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта» (далее — государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее — услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

В случае необходимости получения выписки из ветеринарного паспорта прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1)канцелярию услугодателя;

2)веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее — Портал).

2.Форма оказания государственной услуги — электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

3.Результат оказания государственной услуги — присвоение индивидуального номера животным одним из способов идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта, выдача дубликата, выдача выписки из ветеринарного паспорта, либо мотивированный

ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (зарегистрирован

в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11959), (далее — Стандарт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги — электронная или бумажная.

2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4.Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта.

5.Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1)сотрудник канцелярии с момента подачи услугополучателем необходимых документов для оказания государственной услуги осуществляет прием и их регистрацию и направляет документы ответственному исполнителю — 30 минут;

2)ответственный исполнитель проверяет представленные услугополучателем документы — 30 минут.

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

3)ответственный исполнитель присваивает индивидуальный номер животному, одним из следующих способов (биркование, таврение, чипирование), вносит индивидуальный номер животного в базу данных идентификации сельскохозяйственных животных, оформляет результат государственной услуги согласно срокам, указанным в плане мероприятий по проведению идентификации сельскохозяйственных животных, утвержденным местными исполнительными органами области:

выдача выписки из ветеринарного паспорта — 30 минут;

повторная выдача ветеринарного паспорта при его утере или ветхости — 2 рабочих дня;

повторная государственная услуга при утере, повреждении (невозможно определить индивидуальный номер) бирок (бирки) — 2 рабочих дня со дня поступления бирок услугодателю, с присвоением животному нового индивидуального номера.

При утере или повреждении бирок у крупного животного — 2 рабочих дня со дня поступления дубликата навесной бирки услугодателю.

4)сотрудник канцелярии регистрирует в журнале и выдает результат государственной услуги — 30 минут.

6.Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1)прием и регистрация документов;

2)проверка представленных документов;

3)подготовка результата государственной услуги;

4)выдача результата государственной услуги.

3.Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7.Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1)сотрудник канцелярии;

2)ответственный исполнитель.

8.Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги:

1)сотрудник канцелярии с момента подачи услугополучателем необходимых документов для оказания государственной услуги осуществляет прием и их регистрацию и направляет документы ответственному исполнителю — 30 минут;

2)ответственный исполнитель проверяет представленные услугополучателем документы — 30 минут.

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

3)ответственный исполнитель присваивает индивидуальный номер животному, одним из следующих способов (биркование, таврение, чипирование), вносит индивидуальный номер животного в базу данных идентификации сельскохозяйственных животных, оформляет результат государственной услуги согласно срокам, указанным в плане мероприятий по проведению идентификации сельскохозяйственных животных, утвержденным местными исполнительными органами области:

выдача выписки из ветеринарного паспорта — 30 минут;

повторная выдача ветеринарного паспорта при его утере или ветхости — 2 рабочих дня;

повторная государственная услуга при утере, повреждении (невозможно определить индивидуальный номер) бирок (бирки) — 2 рабочих дня со дня поступления бирок услугодателю, с присвоением животному нового индивидуального номера.

При утере или повреждении бирок у крупного животного — 2 рабочих дня со дня поступления дубликата навесной бирки услугодателю.

4)сотрудник канцелярии регистрирует в журнале и выдает результат государственной услуги — 30 минут.

4.Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9.Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее — ИИН) и бизнес– идентификационного номера (далее — БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);

процесс 1 — процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги.

условие 1 — проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

процесс 2 — формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

процесс 3 — выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства — ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса.

условие 2 — проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

процесс 4 — формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

процесс 5 — направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;

процесс 6 — процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;

процесс 7 — получение результата оказания государственной услуги услугополучателем, сформированного ИС ГБД «Е-лицензирование».

Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.

10.Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.

11.Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Дата публикации:03.11.2017 15:07
Последние изменения страницы: 17.05.2019 11:45
Количество просмотров: 1987

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

@2019 Управление ветеринарии Акмолинской области

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

город Кокшетау, улица Абая, 89

8 (7162) 72-29-08

veterinary@aqmola.gov.kz