A- A A+
Управление ветеринарии Акмолинской области Управление ветеринарии Акмолинской области
Регламент государственной услуги

Скачать (DOCX 240 Kb)

Утвержден постановлением акимата
Акмолинской области от 02 ноября 2015 года
№ А-11/501

Регламент государственной услуги «Выдача ветеринарной справки»

Сноска. Регламент в редакции постановления акимата Акмолинской области от 23.04.2019 № А-4/187 (вводится в действие со дня официального опубликования).

1.Общие положения

1.Государственная услуга «Выдача ветеринарной справки» (далее — государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее — услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1)канцелярию услугодателя;

2)веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее — Портал).

2.Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

3.Результат оказания государственной услуги — ветеринарная справка, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача ветеринарной справки», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года

№ 7-1/418 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11959), (далее — Стандарт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги — бумажная.

Сведения о выданных ветеринарных справках вносятся в информационную систему.

2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4.Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, указанные в пункте 9 Стандарта.

5.Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1)сотрудник канцелярии осуществляет прием документов, проводит регистрацию в информационной системе «Государственная база данных «Е- лицензирование» (далее — ИС ГБД «Е-лицензирование») и направляет ответственному исполнителю — 30 минут;

2)ответственный исполнитель проверяет представленные документы — 30 минут.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ о прекращении рассмотрения заявления;

3)ответственный исполнитель проводит ветеринарный осмотр животного, продукции и сырья животного происхождения, на основе сведений о животном, имеющихся в базе данных по идентификации сельскохозяйственных животных или выписки из нее, ветеринарного паспорта, при этом на момент обращения услугополучателя учитывается эпизоотическая ситуация территории. Подготавливает ветеринарную справку либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, заверенной подписью и печатью. Вносит сведения о выданной ветеринарной справке в информационную систему — 4 часа;

4)сотрудник канцелярии регистрирует в журнале и выдает результат государственной услуги — 30 минут.

6.Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1)прием и регистрация документов;

2)проверка представленных документов;

3)подготовка результата государственной услуги;

4)выдача результата государственной услуги.

3.Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7.Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1)сотрудник канцелярии;

2)ответственный исполнитель.

8.Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1)сотрудник канцелярии осуществляет прием документов, проводит регистрацию документов в — ИС ГБД «Е-лицензирование» и направляет ответственному исполнителю — 30 минут;

2)ответственный исполнитель проверяет представленные документы — 30 минут.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ о прекращении рассмотрения заявления;

3)ответственный исполнитель проводит ветеринарный осмотр животного, продукции и сырья животного происхождения, на основе сведений о животном, имеющихся в базе данных по идентификации сельскохозяйственных животных или выписки из нее, ветеринарного паспорта, при этом на момент обращения

услугополучателя учитывается эпизоотическая ситуация территории. Подготавливает ветеринарную справку либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, заверенной подписью и печатью. Вносит сведения о выданной ветеринарной справке в информационную систему — 4 часа;

4)сотрудник канцелярии регистрирует в журнале и выдает результат государственной услуги — 30 минут.

4.Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9.Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через Портал:

услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее — ИИН) или бизнес– идентификационного номера (далее — БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);

процесс 1 — процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;

условие 1 — проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

процесс 2 — формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

процесс 3 — выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее — ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;

условие 2 — проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных)

регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанному в запросе, и ИИН/БИН указанному в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

процесс 4 — формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

процесс 5 — направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;

процесс 6 — процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;

процесс 7 — получение результата оказания государственной услуги услугополучателем, сформированного ИС ГБД «Е-лицензирование».

10.Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.

11.Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Дата публикации:06.11.2017 15:21
Последние изменения страницы: 17.05.2019 11:38
Количество просмотров: 1813

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

@2019 Управление ветеринарии Акмолинской области

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

город Кокшетау, улица Абая, 89

8 (7162) 72-29-08

veterinary@aqmola.gov.kz