A- A A+
Управление ветеринарии Акмолинской области Управление ветеринарии Акмолинской области
Регламент государственной услуги

Скачать (DOCX 267 Kb)

Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере ветеринарии

В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемые:

1)регламент государственной услуги «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора»;

2)регламент государственной услуги «Выдача ветеринарной справки»;

3)регламент государственной услуги «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок»;

4)регламент государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии»;

5)регламент государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта»;

QR-код содержит данные ЭЦП должностного лица РГП «РЦПИ»

QR-код содержит ссылку на данный документ в ЭКБ НПА РК

6)исключен постановлением акимата Акмолинской области от 23.04.2019

№ А-4/187 (вводится в действие со дня официального опубликования).

Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным постановлением акимата Акмолинской области от 23.04.2019 № А-4/187 (вводится в действие со дня официального опубликования).

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Отарова К.М.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

Аким области                                                                                  С. Кулагин

Утвержден постановлением акимата
Акмолинской области от 02 ноября 2015 года
№ А-11/501

Регламент государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии»

Сноска. Регламент в редакции постановления акимата Акмолинской области от 23.04.2019 № А-4/187 (вводится в действие со дня официального опубликования).

1.Общие положения

1.Государственная услуга «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии» в части выдачи лицензии на занятие деятельностью по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения (далее — государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление ветеринарии Акмолинской области» (далее — услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1)канцелярию услугодателя;

2)веб — портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense. kz (далее — Портал).

2.Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

3.Результат оказания государственной услуги — выдача лицензии и (или) приложение к лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства

Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7–1/418 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11959), (далее — Стандарт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4.Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, указанные в пункте 9 Стандарта.

5.Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1)сотрудник канцелярии с момента подачи услугополучателем необходимых документов, осуществляет прием документов, проводит регистрацию в информационной системе «Государственная база данных «Е- лицензирование» (далее — ИС ГБД «Е-лицензирование») и направляет на резолюцию руководителю — 30 минут;

2)руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя — 30 минут;

3)ответственный исполнитель проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления — 2 рабочих дня;

4)ответственный исполнитель:

при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии, осуществляет проверку на соответствие квалификационным требованиям услугополучателя, подготавливает лицензию — 12 рабочих дней;

при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии, проверяет поступившие документы, подготавливает переоформленную лицензию — 2 рабочих дня;

при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии, проверяет поступившие документы, подготавливает дубликат лицензии — 1 рабочий день;

5)руководитель через ИС ГБД «Е–лицензирование» подписывает результат государственной услуги электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП). В случае обращения услугополучателя на бумажном носителе, документ подписывается ЭЦП через Портал, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя — 30 минут;

6)сотрудник канцелярии регистрирует в журнале и выдает результат государственной услуги, направляет через ИС ГБД «Е-лицензирование» в

«личный кабинет» услугополучателю в форме электронного документа, либо мотивированный ответ об отказе — 30 минут.

6.Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1)прием, регистрация заявления;

2)определение ответственного исполнителя;

3)проверка полноты представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготовка и направление мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;

4)подготовка результата государственной услуги;

5)подписание результата государственной услуги;

6)выдача результата государственной услуги.

3.Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7.Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1)сотрудник канцелярии;

2)руководитель;

3)ответственный исполнитель.

8.Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1)сотрудник канцелярии с момента подачи услугополучателем необходимых документов, осуществляет прием документов, проводит регистрацию в ИС ГБД «Е-лицензирование» и направляет на резолюцию руководителю — 30 минут;

2)руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя — 30 минут;

3)ответственный исполнитель проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления — 2 рабочих дня;

4)ответственный исполнитель:

при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии, осуществляет проверку на соответствие квалификационным требованиям услугополучателя, подготавливает лицензию — 12 рабочих дней;

при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии, проверяет поступившие документы, подготавливает переоформленную лицензию — 2 рабочих дня;

при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии, проверяет поступившие документы, подготавливает дубликат лицензии — 1 рабочий день;

5)руководитель через ИС ГБД «Е — лицензирование» подписывает результат государственной услуги электронной цифровой подписью. В случае обращения услугополучателя на бумажном носителе, документ подписывается ЭЦП через Портал, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя — 30 минут;

6)сотрудник канцелярии регистрирует в журнале и выдает результат государственной услуги, направляет через ИС ГБД «Е-лицензирование» в

«личный кабинет» услугополучателю в форме электронного документа, либо мотивированный ответ об отказе — 30 минут.

4.Описание порядка взаимодействия использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9.Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:

услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее — ИИН) и бизнес– идентификационного номера (далее — БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);

процесс 1 — процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;

условие 1 — проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

процесс 2 — формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

процесс 3 — выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

условие 2 — проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

процесс 4 — формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

процесс 5 — оплата услуги на платежном шлюзе электронного правительства (далее — ПШЭП), затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование» либо прикрепление квитанции в электронном (сканированном) виде;

условие 3 — проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;

процесс 6 — формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

процесс 7 — направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" для обработки запроса услугодателем;

процесс 8 — процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;

процесс 9 — получение результата оказания государственной услуги услугополучателем, сформированного ИС ГБД «Е-лицензирование».

Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.

10.Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.

11.Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 2 к настоящему Регламенту.

Дата создания статьи: 30.10.2017 16:18
Последние изменения страницы: 17.05.2019 11:52
Количество просмотров: 1535

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

@2019 Управление ветеринарии Акмолинской области

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

город Кокшетау, улица Абая, 89

8 (7162) 72-29-08

veterinary@akmo.kz